Новости компании
ООО «СИЛАЧ-ТРАНСБАЛТИК»

5 сентября 2023
28 февраля 2018
Новый «Шелковый путь» из Европы в Азию через Калининград

Недавно в Калининградской области произошло уникальное, а главное – масштабное событие, которое положительно повлияет на развитие региона. В конце сентября здесь появился новый транспортный коридор Европа-Азия (Европа-Россия-Китай), который позволит крупным грузам путешествовать с узкой колеи на широкую.

Первым грузом, который приехал на станцию 25 сентября 2017 года, стали 40 крупногабаритных контейнеров. Груз приехал на станцию «Черняховск» в Калининградской области. На этой станции их перегрузили с одной колеи на другую. Далее эти контейнеры отправились в Китай, в город Чэнду.

Торжественная церемония встречи первого груза и его перекладки прошла при участии временно исполняющего зам. председателя правительства региона, Александра Рольбинова. И, конечно, в мероприятии принимали участие начальник железной дороги Калининграда Виктор Голомолзин, представители ОТЛК и железных дорог Литвы.

По словам создателей коридора, огромная работа была проведена на железнодорожных станциях регионов. Чтобы открыть дорогу для грузов из Европы в Китай, правительством Калининграда была куплена специальная техника, построены и организованы площадки, согласована и отлажена работа служб госконтроля и таможни.

Немногие знают, что железнодорожный путь в три раза короче морского. Это главный фактор, который делает данный вид логистики очень выгодным и рентабельным.

В планах Железных Дорог Калининграда – перевозки из Европы в страны Азии, в первую очередь, Казахстан и Китай на регулярной основе. Эта уникальная колея, узкая и широкая одновременно, значительно повысит инвестиционную привлекательность региона и сделает Калининград более желанной территорией для разных видов бизнеса.

Первый поезд успешно прошел через Калининградскую область, а затем проехал через Литву, Беларусь, материковую Россию и, конечно, успешно добрался до пункта назначения.

Пожелаем новой линии удачи. Уверены, в 2018 году по транспортному коридору будет проходить все больше грузов.